Высшая Планетарная Школа Трансцендентного Образования
и Духовной Грамотности СОТИС
(образована в 1998 году)

Набор студентов на 2017-18 учебный год

форма обучения: он лайн 
НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ

за время обучения Вы систематизируете свою базу знаний, дополните ее уникальным и неповторимым опытом, создадите вокруг себя новый мир и допустите в него тех, кого выберете сами

и все это - в режиме он-лайн!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

КОМУ НЕОБХОДИМА ШКОЛА СОТИС?

Описание

I. Женщина, 35-50 лет

– работает, – средняя семья, не очень гармоничные отношения, уже поостыли; 
– достала жизнь, и как-то она серо проходит; – хочется преображения и выхода из серого будничного однообразия, – заел материализм жизни, хочется чего-то духовного, 
• Нужно кому-то довериться. 
Описание
ЕЕ ТРУДНОСТИ: 
– недопонимание, – нет времени друг для друга, – не делаешь то, что думаешь, – замкнутость, не откровенность (вынужденное лицемерие); - не знаешь, что делать и с чего начать. 
Описание
ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ ИЗБЕЖАТЬ:
– забвения,
– серости жизни. 
Описание
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: 
Если ничего не делать, то: 
– рутина засосет; – упадешь еще ниже, на самое дно (хотя, куда уже ниже)… – разлады в семье приведут к катастрофе; 
– дети обособятся; 
– все перестанут уважать и замечать тебя; 
– ты сама перестанешь уважать себя (и это уже начинается)
ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ: 
– яркой, полезной, значимой жизни, динамичной; быть любимой и нужной. 
Описание

II. Женщина, 40-60 лет

– имеет опыт духовного образования и мастерства; – динамика развития уже не та, что была раньше; все как-то остановилось на месте; – потерялась острота тонких ощущений, – и 3D окружение уже не потрясает; многому есть объяснения, но надоело объяснять, когда никто не слышит; – какой-то застой; 
• Нужно найти чистый Исток для возрождения. 
Описание
ЕЕ ТРУДНОСТИ: 
– видишь подноготную, но уже лень говорить об этом, 
– злишься на себя за остывание, – не видно просвета, – все хотят сесть на шею (или уже сидят на шее), – не говоришь с родственниками откровенно, чтобы не остаться одной, а в душе ругаешь себя за это. 
Описание
ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ ИЗБЕЖАТЬ: 
– невостребованности, – потери своей квалификации и уровня своего развития, деградации. 
Описание
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: 
– иначе все разрушится. Если ничего не делать, то: – ты закончишься, как мастер (специалист); – твой уровень (качество) снизится; – начнешь презирать саму себя… 
 ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ: 
– возрождения, как птица Феникс; – второго дыхания.
Описание

III. Мужчина, 40-60 лет

– первые разочарования в жизни уже пройдены – из-за них начал искать ответы в эзотерике, – имеет первый опыт в наборе эзотерических знаний и хочет систематизировать их; – нуждается в системном, последовательном подходе, изучении и формировании своего мировоззрения, его внутренней системы. 
• Нужно найти не лохотрон. 
Описание
ЕГО  ТРУДНОСТИ: – жизнь достала, все через ...., – семья уже не радует, нет свежести ощущений, но когда-то же должно быть лучше… 
Описание
ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ИЗБЕЖАТЬ:
– тупости жизни, – потери себя; – внутреннего одиночества. 
Описание
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: – иначе потеряешь все. Если ничего не делать, то: – наступит разочарование: в жизни, в себе, во всем; – наступит неуверенность во всем… – наступит … 404.
ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ:
– системного понимания жизни, – уверенности в себе и в завтрашнем дне, – лидерства по жизни (хотя бы, перед самим собой); – знания и понимания системных правил жизни; – изменить жизнь… хотя бы, свою.
Описание

IV. Мужчины/женщины, 30-35 лет

- время уходит; на перепутье: как использовать себя – в бизнесе? .. или как-то еще?.. 
- все предлагают бизнес, и это просто; но это не дает удовлетворения и временами приводит к моральному разочарованию; 
- что-то влечет в душе, но неизвестно, как, где и откуда это развивать. 
- Нужен ведущий, чтобы правильно подсказал и помог. 
Описание
ИХ ТРУДНОСТИ: 
– хочется общения: серьезного, искреннего и на одном языке, на интересующие тебя темы, а не на модные «по жизни», 
– поиск единомышленников,
– поиск стабильности «в душе», – желание что-то изменить.
Описание
ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ИЗБЕЖАТЬ:
– чтобы жизнь не прошла даром (потери времени и возможностей), – непонимания. 
Описание
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:
– иначе потеряешь время, здоровье, возможности; 
– жизнь станет заурядной и неинтересной; – никому не будешь нужным.
 ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ДОСТИЧЬ: 
– признания, – нужности, – уверенности; – полезности; – обеспеченности (моральной и материальной).

Если Вы узнали себя в одном из этих персонажей, тогда

ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ

потому что

Мы используем особые технологии для изменения Вас, пространства, в котором живете Вы со своими родными и близкими, Вашего мира, который окружает Вас. Методом последовательных шагов мы помогаем Вам обновить жизнь, увидеть своих попутчиков и друзей, и насладиться результатом Вашей работы.

Через системное образование, которое Вы получите в Школе СОТИС, произойдет Ваше преображение, и оно начнется с первого же урока! Это действительно происходит именно так, и мы убеждаемся в этом раз за разом, с каждым новым учебным годом и с каждой новой учебной группой студентов.

За время обучения в Школе СОТИС вы освоите следующие модули/курсы:

Ниже приводятся лишь некоторые учебные модули; во время изучения каждого модуля студенты получают более разнообразные знания и осваивают больше индивидуальных навыков за счет многомерности процесса обучения: подготовка к освоению каждого модуля включает в себя дополнительные знания и умения.

Состав и содержание учебных модулей могут быть незначительно изменены в зависимости от реального состояния и потребностей учебной группы в целом. При этом также учитывается индивидуальные специализация и целеполагание отдельных студентов.
  • Модуль 1. Первый семестр. Настройка полей и энергий на трансцендентный режим обучения.
  • Модуль 1. Первый семестр. (Само) перепрограммирование трех нижних тел на проект встречи Личности с Душой; подготовка физической базы.
  • Модуль 1. Первый семестр обучения. Открытие своей Внутренней Вселенной: установление диалога с внутренними органами и клетками.
  • Модуль 1. Первый семестр. Обретение вертикального канала, работа с Духовными Наставниками.
  • Модуль 3. Первый-второй семестры обучения. Переформатирование чакральной системы.
  • Модуль 4. Второй семестр обучения. Освоение методики СОТИС диагностики. Индивидуальная диагностика. Диагностика Рода. Обучение работы с индивидуальной и родовой Кармой.
  • Модуль 4. Второй семестр обучения. Обретение практических навыков автоматической работы в вертикальном канале, автоматической диагностики причинно-следственных связей.
  • Модуль 5. Третий семестр обучения. Энергетическая Физиология Человека: Тайна полов; теория сплавления Личности с Душой; освоение индивидуальных физиологических и социальных изменений.
  • Модуль 6. Четвертый семестр обучения. Энергетическая Физиология Человека: Тайна собственности, Тайна Денег; освоение индивидуальных физиологических и социальных изменений.
  • Модуль 7. Пятый семестр обучения: Энергетическая Физиология Человека. Астральный план. Чины Служения.
  • Модуль 7. Пятый-шестой семестры обучения. Теория Эволюции. Эволюция Материи; Эволюция Духа. Эволюция человека на Земле.
  • Модуль 8. Шестой семестр. Энергетическая Физиология Человека. Астральный план. Осознание физиологии астрального тела. Три испытания в Скорпионе и Техники работы с наваждениями.
  • Модуль Т1. Шестой семестр обучения. Космическое странствие человечества в свете Теории Эволюции. Современная неоплатоника.
  • Модуль 9. Летняя практика по Энергетической физиологии человека.
  • Модуль 10. Седьмой семестр. Теория ментального плана и Техника Просветления. Работа с индивидуальными иллюзиями и наваждениями.
  • Модуль 10. Седьмой семестр. Энергетическая Физиология Человека. Ментальный план. Соприкосновение с Душой. Индивидуальная тонкая специализация.
  • Модуль 12. Восьмой семестр. Образование в III-м тысячелетии. Прикладные программы по направлениям специализации: образование, духовное целительство, социальная работа.
  • Модуль 13. Подготовка к дипломному проектированию. Преддипломная летняя практика.
  • Модуль 14. Девятый семестр. Диагностика состояния государств и народов. Причинно-следственные связи событий. Составление перспективных векторов эволюции цивилизации.
  • Модуль Т. Девятый семестр. Теория Эволюции. Полный цикл эволюции человека на Земле. Определение индивидуальной звездной группы энергий.
  • Модуль 15. Десятый семестр. Дипломное проектирование. Создание, реализация на практике и защита индивидуального дипломного проекта.
ПОСТУПИТЬ В ШКОЛУ СОТИС
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Возможности, предоставляемые студентам
Школой СОТИС

Три факультета принимают участие в обучении студентов

Факультет Духовной Грамотности (ДГ) - жизнь, как в 3D, так и в более тонких измерениях, - имеет свои особенности и развивается по Законам Творения, а не в соответствии с принятым в социуме законодательством. Поэтому сегодня существует острая необходимость в узнавании этих законов, в их изучении и постижении, в адаптации человека к Жизни.
Факультет Теории Эволюции (ТЭ) - углублённое рассмотрение основ существования Вселенной, планеты Земля и человека, как естественной и неотделимой части Бытия. Сохраняется последовательность: Е.П. Блаватская ― А.Э. Бейли ― Е.И. Рерих ― Программа СОТИС
Факультет Энергетической Физиологии Человека (ЭФЧ) - изменение физиологии человека на пути к слиянию с Душой и к Световому телу Высшего Я; приемы и навыки адаптации к новому состоянию.

Три направления специализации предлагаются студентам на выбор

Духовное целительство - вся Система развивается по одним и тем же законам, они одинаковы для разных ее уровней. Поэтому принципы исцеления физического тела, народа, государства и планеты, - одни и те же. Здесь студенты осваивают принципы Космического духовного исцеления. Направление является базовым также для следующих двух.
Духовное образование - на базе предыдущего направления специализации студентами изучаются методы трансцендентного образования, трансформированные для применения в повседневной жизни.
Духовная социальная работа - высшим достижением в этом направлении является умение изменять мерность пространства проживания. Человека, коллектива, народа, страны, планеты...

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, -

Описание
В этой форме обучения у Вас есть общая мотивация гарантированно достичь своей цели!!!

Как полученные знания Вы сможете применить на практике?

Другими словами, КАК ИМЕННО полученные знания и навыки помогут Вам в реальной жизни?

Описание
В Вашей личной жизни
  • Вы освоите управление работой своих органов и клеток, начнете лучше понимать себя
  • Жизненные процессы, происходящие в Вашем физическом теле, отныне будут под Вашим постоянным контролем
  • Вы сможете поддерживать постоянный двухсторонний контакт со своими Духовными Наставниками
  • Вы приведете в порядок все сферы своей жизни, научитесь понимать своего супруга и детей.
Описание
В Вашем социуме
  • Вы сможете диагностировать и понимать причинно-следственные связи между любыми событиями в жизни человека
  • Интерес общества к Вам повысится. Люди будут нуждаться в общении с Вами
  • Вы станете авторитетом для своего окружения и почувствуете себя востребованными
  • Вы достигнете гармонии в любых отношениях, будь то работа, личная или общественная жизнь, и с легкостью начнете управлять событиями, которые раньше казались неподвластными Вам​

Всего один раз в год Школа СОТИС набирает новых учеников; в этом году набор длится до 30 октября!

Если сейчас упустишь свой шанс, то уже никогда не получишь его снова (потому что в следующем году тебе точно будет не до этого)...

* Специальные бонусы! Только в этом году и только на этой форме обучения при поступлении Вы получите новую книгу от создателя Школы СОТИС -

"Полный цикл эволюции человека на Земле"

ПОСТУПИТЬ В ШКОЛУ СОТИС
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Стоимость обучения в Школе СОТИС

студенты СНГ
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
(кроме жителей Прибалтики)
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
100 $/месяц
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
пенсионеры СНГ
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
(кроме жителей Прибалтики)
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
50 $/месяц
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
все остальные
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
(без деления на социальные группы)
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
150 $/мес
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

* Учебные материалы приобретаются студентами самостоятельно

Отличие Школы СОТИС от других источников знаний

Обычный путь создания духовной (эзотерической) школы
  • 1. Прозрение автора, его преображение.
  • 2. Накопление открывшихся Высших Знаний в той или иной области.
  • 3. Систематизация полученных знаний.
  • 4. Преобразование знаний в учебные материалы.
  • 5. Создание эзотерической (духовной) школы.
  • 6. Набор слушателей, выпуск последователей.
  • 7. Распространение знаний в традиции автора и основателя школы.
Последовательность создания Школы СОТИС
  • 1. Активация Духовного канала.
  • 2. Передача по каналу всего набора учебных материалов будущей Школы в уже систематизированном виде по разным направлениям и областям знаний.
  • 3. Разархивация этих материалов, их материализация в твёрдых копиях. Рождение Нового Пространства.Название его Пространством СОТИС из-за необходимости как-то его обозначить.
  • 4. Дополнение учебных материалов инструментами энергетических настроек по Духовному каналу.
  • 5. Привлечение людей к Источнику Знаний. Передача им знаний параллельно с энергетическими настройками по духовному каналу.Название этого процесса Школой СОТИС из-за необходимости как-то его обозначить.
  • 6. Преображение слушателей в векторах их индивидуальных и их системных энергий. Передача слушателей их индивидуальным наставникам для продолжения их обучения. Продолжение их обучения в Тонких мирах.
  • 7. Излучение выпускниками энергий и передача ними знаний в физическом мире – в соответствии с их индивидуальными и системными энергетическими векторами.

Порядок зачисления студентов (как это происходит)

Описание
Первый шаг
Вы заполняете форму, находящуюся на этой странице, и отправляете ее в виде заявки на зачисление в Школу СОТИС на он лайн отделение обучения. Ваша заявка попадает в деканат Школы. Автоматически Вы получаете на электронную почту, указанную Вами в форме, пакет документов, содержащий Анкету и краткие сведения об обучении в Школе СОТИС.
Описание
Второй шаг
Вы заполняете Анкету и вместе с Вашим заявлением в произвольной форме о приеме студентом на первый курс Школы СОТИС отправляете ее в деканат. Заполнение анкеты необходимо для индивидуализации студента и встраивания его в эгрегор Школы.
Описание
Третий шаг
Ваши анкета и заявление рассматриваются деканатом, после чего Вы получаете сообщение о зачислении Вас в группу отделения он-лайн обучения в Школе СОТИС. Также Вы получаете Вашу персональную ссылку на оплату первого месяца обучения.
Описание
Четвертый шаг
Пройдя по персональной ссылке, Вы оплачиваете первый месяц своего обучения в Школе. Окончательное зачисление Вас студентом отделения он-лайн Школы СОТИС происходит после поступления Вашего платежа на счет Школы. Платежная система отсылает это сообщение автоматически: в деканат и копию Вам. Также автоматически Вы получаете ссылку на скачивание новой книги А.Л. Яковцева "Полный цикл эволюции человека на Земле" в качестве вступительного бонуса в этом учебном году.
По завершении приемной кампании, в начале ноября Вы получите из деканата Школы СОТИС расписание уроков на первый семестр и подробную информацию об организации учебного процесса. Также возможно проведение организационного урока с Вашей группой. Форма доведения орг информации до студентов определится дополнительно, после завершения приемной кампании.
Первое учебное занятие состоится 10-11 ноября.

Обязательные условия для зачисления в Школу СОТИС

Описание

Знание русского языка в объеме средней школы

Наши студенты и выпускники - это лицо Школы СОТИС. Многие посетители, впервые посетившие наши ресурсы, составляют свое мнение о качестве обучения, в первую очередь, по тому, насколько грамотно студенты Школы ведут переписку в комментариях, на форуме (форумах), в социальных сетях. 
Мы всегда заботимся о своем внешнем виде.
Описание

Компьютерная грамотность на уровне не ниже среднего пользователя

Весь учебный процесс выстроен на знании компьютерных технологий, поэтому от умения пользоваться компьютером зависит результат образования студента. Если Ваши знания компьютера находятся ниже уровня среднего пользователя, самостоятельно озаботьтесь своим образованием в области компьютерной грамотности.

Что говорят те, кто уже прошел курс?

Приводятся лишь некоторые отзывы,
отобранные из большого множества имеющихся и собранных за годы существования Школы СОТИС

Описание

Инна де Йонг

Нидерланды | г. Венло | 25 мая 2017
Здравствуйте, Алексей Львович! Я присоединяюсь ко всем благодарностям. Вы дали нам очень сильную базу, и я очень рада, что прошла всю Школу и являюсь одним из ее выпускников, которых вы упомянули... Докладываю обстановку: я продолжаю свой дипломный проект и открыла свою практику помощи людям на основе принципов Школы Сотис, стараюсь продолжить начатое вами дело и с гордостью буду нести флаг Школы Сотис "в люди"... Желаю вам успехов во всем!
Описание

Ирина Шевченко

Украина | г. Харьков | 11 июня 2014
:kiss: :kiss: :kiss:
Дорогие мои, любимые... сейчас вытру слезы и опишу то, что во всем этом чувствую...
Все меняется вглубь. Вчера вечером вошла в комнату и замерла - на меня опустилось состояние абсолютного счастья... просто так... счастье - свет и тепло, внутренний смех, сияние, именины сердца...
Перед сном после очищающих потоков обнаружила себя в круге. Собрались все, кто писал со мной сценарий на это воплощение. Это был такой теплый, радостный круг родных душ; нам было так комфортно вместе, сердца объединились. В центре проявился большой розовый цветок, и его лепестки энергий проникали в нас, связывали, прощали. А потом мы передавали друг другу радостные желтые сферы света. Мы играли и чувствовали себя как дети! Мы были одним организмом и любили каждую свою часть. В сердечных чакрах светились зеленые.. .да, по форме это кристалы, но там столько магнитной энергии... Единение в общей цели.
Как все меняется... прикосновение к истине - это покой, инициации, благословение.
Я стояла перед стеной, составленной из отсвечивающих граней. Смотрела на проявленную картину и отчетливо понимала, что она зависит от угла зрения. И если я встану чуть-чуть по-другому - и стена мне расскажет о другом. И имя этому -бесконечность.
Бесконечное разнообразие бесконечных вариантов.
Вокруг меня, из меня разворачивается сказка... в волшебном понимании этого слова... :)
Я всех вас люблю! :kiss:
Описание

Алла Райдер

Израиль | г. Димона | 08 мая 2014
Не устаю поражаться, удивляться, восхищаться, наслаждаться способом подачи информации - полезной, интересной. Очень доходчиво разложено по полочкам, доступными, легкими энергиями усвоения, с легкостью понимания, с прирождённым юмором, с подробным мельчайшим описанием выстраивания пазлов общей картины для дальнейшего усвоения идущего материала. Искусством из информации создать кулинарный шедевр в виде блинчика, впихнуть его прямо нам в рот - переваривайте! следуйте инструкциям и будет вам счастье, то бишь интуиция, яснознание, телепатия!!! Полностью показан путь перехода в новое сознание, в новый мир, который прорисовывается вокруг тебя. Измени себя сам и всё вокруг тебя измениться! :silly: Дерзай, человек! Лети! Твори! Нас ждут великие дела!!! :kiss: :kiss: :kiss:
Описание

Алексей И.

Россия | г. Нижний Новгород | 06 мая 2016
Школа СОТИС и её преподаватели готовят "пилотов на СУ-35", а современный уровень развития человека особенно его души, духа находится на ступеньке "полёта на воздушном шаре". Но понижать уровень нельзя несмотря на огромный разрыв в эволюционном развитии, т.к. дальше "полёт на шаре" невозможен - шары закончились, а есть только СУ-35. Поэтому либо "полетишь на СУ-35" с большим риском для жизни, т.к. летать не умеешь, и будешь учиться летать и эволюционировать вместе с планетой, либо ... И к сожалению третьего не дано!
Поэтому школе СОТИС - быть, т.к. возможно она успеет подготовить "пилотов" хотя бы на уровне "взлёт-посадка".​
Описание

Антоанетта К.

Болгария | г. София | 02 мая 2016
Здраствуйте, Надежда и Алексей Львович,
Я снова и снова прослышала этот разговор и хочу поблагодарит вам. Потрясающе справедлив гнев, и меня пробрало до слёз! В Болгарии тоже вижу сколько люди "светлинные" создали свой уютный круг из послушники и эти люди проживают в какая-та ильюзия о своей значимости. А те, которые незримо изполняют свои обьязаности уже делают первие шаги, только с помощи своей незримой силой, которая идет изнутри, из духа. 
Желаю всех удачи. С любовь и света к вам.​
Описание

Алена Калева

Молдавия | г. Кишинев | 28 марта 2016
Не могу написать, что урок был приятным [:)] но, несмотря на это, радость от осознания и "увидения" истинной стороны "медали" присутствует во мне и сегодня!
Хочу написать откровенно, теперь улыбаясь, что после урока у меня было чувство обиды [:)] как у ребенка. Впервые, за время обучения я почувствовала именно детскую обиду, как ни смешно это сейчас звучит. Описать могу ее так: "каждую пятницу, папа, по традиции, водил меня на карусель... И я с нетерпением ждала этот день каждую неделю, предвкушая "приятности" и "вкусности". А в этот раз, вместо карусели, мы пришли и мне поставили прививку, без предупреждения [:)] и я обиделась, что пятница не оправдала моих ожиданий, и что никто даже не предупредил, что будет больно". Вот примерно так я себя чувствовала после урока еще следующий день [:)] Даже писать не хотелось. Простите, Алексей Львович, пишу честно, как есть [:)]
Зато сегодня, я так благодарна за эту "прививку"! Благодю, Алексей Львович! Это было сильно!
Описание

Елена Куликова

Россия | г. Брянск | 27 июля 2015
Неоперившемся птенцом 2 года назад пришла я в школу. Тогда только прикоснулась к эзотерике и могла бы сказать, что случайно попала в энергии СОТИСА. Теперь понимаю, что ничего случайного нет, что это благодаря моей Душе, её "проискам" я получаю уникальные знания о небе и земле как Вечной Книге Мудрости, о энергетической физиологии человека и о самой себе, как частичке Мироздания. Невозможно измерить глубину этих знаний, а горизонты все больше и больше раздвигаются... Дух захватывает от бесконечности познания! Чем больше узнаешь, тем больше непознанного, неизведанного. А какие удивительные энергетические практики мы осваиваем! Обучаясь в школе СОТИС, я приобрела смысл жизни и благодарю Судьбу (Бога, Творца), наших учителей, сокурсников "за тайные и явные милости, за каждый шаг жизни, за каждое мгновение радости", за счастье , в котором я сейчас проживаю, чего и вам всем желаю.
Описание

Наталия П.

Россия | г. Иваново | 05 сентября 2016
Алексей Львович, здравствуйте. Меня всю распирает от желания выразить Вам огромную БЛАГОДАРНОСТЬ за Ваш ТРУД на планете Земля. За Ваше МУЖЕСТВО, МУДРОСТЬ. Огромная БЛАГОДАРНОСЬ всем УЧИТЕЛЯМ, НАСТАВНИКАМ и АНГЕЛАМ - ХРАНИТЕЛЯМ на Тонких Планах. Всех Благодарю за помощь нам, пытающихся вспомнить себя. БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ!
Описание

Наталья Соболевская

Греция | г. Афины | 11 мая 2014
Вчера вдруг, неожиданно для меня самой, я прониклась ощущением того, как я ДОРОЖУ нашей Школой. Причем, это была не мысль, не даже осознание, а именно ощущение, которое возникло в области груди где-то между 4-ой и 5-ой чакрами. Это не были ни боязнь, ни страх потерять Школу, это была даже не любовь, думаю, это чувство было пережито мною, как СВЕРХЛЮБОВЬ, но при этом было ощущение, что саму любовь я как бы проскочила. Это чувство возникло внезапно, как будто пришло откуда-то и ощущалось в моей груди как что-то материальное. Слов, мыслей не было, но вдруг возникло желание нашу Школу, как что-то родное, маленькое и живое прижать к груди и уже не отпускать никогда. Возникла ассоциация с тем, как мать держит младенца – бережно, заботливо. Сегодня уже той остроты вчерашнего ощущения нет, но есть трепетное и нежное чувство, которое заполняет меня всю. Я даже боюсь сказать, что это ЛЮБОВЬ, потому что не могу со всей уверенностью сказать, где заканчивается мое теплое, доброе отношение к нашей Школе и начинается Любовь к ней. Посмотрев на себя со стороны мерками 3D, вижу, что с некоторых пор, совсем незаметно для меня, произошло глубокое осознание моей причастности к Школе – с ним я просыпаюсь, с ним отхожу ко сну и  я уже знаю, что где бы я ни была, я буду с нею всегда.  
Описание

Надежда Ч.

Россия | Московская область | 17 апреля 2014
Этот урок многое прояснил для меня, особенно по разъяснению молитвенного правила и его энергетической составляющей. Приняла сердцем раскрытие "Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ" Энергии сразу активировались в области сердца и 5,6,7- чакрах. Улеглось все по "полочкам" в расчетах по дате рождения, задач Души. Спокойствие и уверенность, исходящие от Алексея Львовича на протяжении всего урока, передавалось как вектор на "сегодня-сейчас". Показательны два эпизода с посещением Ангела. Лучше всяких притч объясняют сердцевину Истины. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ! Они как настоящие архитекторы ваяют из нас то необходимое, чего нам самим иногда трудно обрести.
Описание

Мухиддин Окилов

Таджикистан | г. Худжанд | 09 сентября 2013
Здравствуйте Алексей Львович! Благодарю Вас! тысяча раз благодарю! Я так рад, я так хотел иметь эти книги, так мечтал. Бог услышал мою просьбу, спасибо Вам, дай Бог Вам всего того что хотите, успехов во всём! С уважением Мухиддин Окилов.
Описание

Евгения Шаморкина

Россия | г. Москва | 13 февраля 2014
Здравствуйте! С первых же минут урока стало понятно, что он очень отличается от предыдущего. Не перестаю удивляться мастерству наших ДРАГОЦЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!! Как это возможно, вроде бы и текст не новый, тема рассматривалась не раз, но какие энергии, все совершенно по-другому?!!! Потрясающе!!! В начале я старалась записывать и не упустить "главные мысли", но потом поняла, что мысли эти и уловить то не получается, и записывать нет никакого желания. Просто растеклась по креслу  и стала принимать поток... Поток ощущала ровно, без какого-либо дискомфорта в физическом теле, ровное тепло по телу и отсутствие мыслей, но вместе с тем ощущение происходящего таинства, соприкосновения с неведомым ранее... Сегодня просмотрела свои записи, что успела записать вчера, и по телу срузу же, из области сердца стала распостраняться дрожь. Вот это да!!! Вот это ШКОЛА! Где еще такое встретишь? БЕЗМЕРНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДОРОГИМ УЧИТЕЛЯМ!!!!!
Любовь Галкина (Россия),
группа 2016/1
Владимир Мешков (Россия), группа 1242
Анна Бахлина (Япония),
группа 1242
Надежда Родчина (Германия), группа 2015
Отправьте свои данные в деканат Школы СОТИС и сделайте ПЕРВЫЙ ШАГ, чтобы стать ее полноправным студентом
Этот шаг окажется началом самого увлекательного путешествия в Вашей жизни!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая на кнопку "Оставить заявку",
я даю согласие на обработку данных